Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Вы уже читали смс своих близких людей? Это ведь нехорошо... Как Вы к этому от

SamNovo Просветленный (32244), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
носитесь
Лучший ответ
Esmiralda A Гуру (3567) 11 лет назад
это все равно что копаться в чужом грязном нижнем белье!
прежде чем такое делать, нужно поставить себя на это место - приятно если кто то прочитает твои смс? мне нет!
Остальные ответы
Aurea mediocritas Гуру (3858) 11 лет назад
Никогда не приходило это в голову. ЗАЧЕМ?
ALEX Klavdii Оракул (94741) 11 лет назад
Я свои не читаю ещё на чужие взгляд напрягать, телефон я купил для голосовои связи, а письма я и по главпочтампу могу отослать.
Mirror Water Просветленный (34528) 11 лет назад
Пусть в меня тут полетит.. Но я иногда читаю смс своего мужа. Почему? Потому что не позволю делать из себя дуру. .
И свои не жалко-пусть смотрит, мне там скрывать нечего.