Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что значит жест см. фото

* Профи (898), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cmarika Просветленный (28790) 11 лет назад
что значит жест см. фото - Я за
ЛикаОракул (60700) 11 лет назад
Я-за?Так?
Cmarika Просветленный (28790) ну не 100%, но это жест согласия
Остальные ответы
Лика Оракул (60700) 11 лет назад
Буква V,виктория, победа.... так по-моему... Но меня смущает большой палец)
Макс Михайлов Знаток (331) 11 лет назад
3 гола наверное забить нужно=)(это предположение=))
Игорь Фролов Мастер (1512) 11 лет назад
наверное свобода v-viktori-мужики свободы хотят
My_Life Профи (609) 11 лет назад
V - victory победа! - типа мы рулим :)
***** Мастер (2327) 11 лет назад
означает, что хохлы-козлы!