
А чЁ бабочка крылышками бяк-бяк-бяк-бяк???

Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149621) 11 лет назад
период размнажения чует зарраза)) ) у меня в такие дни не толька крылья бякают)))))
Остальные ответы
соНАТА Мастер (1339) 11 лет назад
потому что воробушек её шмяк-шмяк-шмяк-шмяк!
Ирина Серебрина Оракул (69849) 11 лет назад
Ох, боится, бедная, неминуемой гибели!! ! :-(((

Бедная бабочка, бедная! :-)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Терпеть не могу бабочек - я им крылышки - шмяк-шмяк-шмяк....