
Ну и кто какие добрые дела сегодня сделал?

Nina Klevcovova Мудрец (10226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Владимир Садеков Просветленный (24111) 11 лет назад
Добрыми делами не хвастают, если это от сердца.
Остальные ответы
валя петрова Мудрец (11299) 11 лет назад
соседке в долг денег дала, хотя знаю, что никогда не отдает долги
ЗайчЕг Солнечный Высший разум (305373) 11 лет назад
Хорошими Делами Прославиться Нельзя))
Источник: Приветик Нина!!!
Nina KlevcovovaМудрец (10226) 11 лет назад
Privet,dorogoj!
Сусанин Мыслитель (8104) 11 лет назад
я бабушку через дорогу перевёл на тот свет!!
voldemar84 Гений (53965) 11 лет назад
завтра в постель
приготовил! за что был вознагражден...
соНАТА Мастер (1339) 11 лет назад
оооо... ни на кого не чихнула!!!!
Источник: )))
Пользователь удален Оракул (78409) 11 лет назад
Целый день... одни только добрые дела)))
PASHA M Гуру (2979) 11 лет назад
День прошел в тоске и маете, и добрые дела остались лишь в мечте. Сейчас зачтите в добро то дело, что на Вопрос вам отвечаю смело:)
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 11 лет назад
Я не вышла из квартиры ни на минутку - значит не заразила ни одного человека гриппом.
Источник: Добраяяяя я)))