Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чаю мне кто нить нальет???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Hypocrite Искусственный Интеллект (113185) 11 лет назад
зая... беги в магазин... ща будем таракашу поминать
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216635) 11 лет назад
*вазмущонно*
а спирт тебе уже не чай?))))))))
Boris Гуру (3733) 11 лет назад
меня, пардон, только какао с селедкой
===мИрочка=== Просветленный (41650) 11 лет назад
че за поминки тараканьи, я как раз в магазин собираюсь, млин пивка хочу целый день и ток ща решилась.... те брать? нафиг чай.... хааааааа
** Celeste - Гений (52238) 11 лет назад
Источник: всего доброго и прекрасного)))))