Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

поставила с дуру замочки у меня на страничке, а как снять не знаю?.Помогите блондинке пожалуйста.

Наталия Мыслитель (5749), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
на фотки я поставила замочки , теперь хочу убрать а не как..
как жить дальше ?))))))))
Я отправляю фотки или ко мне на страничку заходят , говорят не открываеться ..и не видно отправленных фоток..
помогите , кто чем может ))))))))))
Лучший ответ
Псевдоним Мыслитель (7837) 11 лет назад
конкретизируйте в следующий раз вопрос, а то даже я не с первого раза додумался о чем это Вы) настройки->приватность там снимите не нужные вам флаги.
НаталияМыслитель (5749) 11 лет назад
Сэнькью ))))))))
Спасибо !!!
Остальные ответы
Николай Гуляев Гуру (2658) 11 лет назад
ломом!!!! ну народ пошел ничего объяснить не может
НаталияМыслитель (5749) 11 лет назад
Ну вам же говорят - БЛОНДИНКА !
Есть дополнения в вопросах...