Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы аьёте водку каждый день?

Ваш друг. Гуру (3329), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Малова Мастер (2264) 11 лет назад
Нет, друг, мы за здоровый образ жизни!
Остальные ответы
Игорь Фролов Мастер (1512) 11 лет назад
не, не каждый, я еще на работу хожу
Валерия Покатило Гуру (3086) 11 лет назад
Нет и Вам не рекомендую... это со временем становится жизненной необходимостью.
Владимир См Мастер (2188) 11 лет назад
Ооо, это было бы прекрасно. Но к сожаленью нет такой возможности
Ana Мастер (1721) 11 лет назад
Нет!! ! Я не аью, не аурю и не занимаюсь аексом!! ! Я за оровый образ изни!!!
Joker Мудрец (10313) 11 лет назад
пила в последний раз водку в августе месяце
Евгений Анатольевич Мудрец (11187) 11 лет назад
пил еще 2 недели назад, теперь решил вообще ее не пить
Сергей Романов Мыслитель (7262) 11 лет назад
Я пью не больше 100 граммов.. . но выпив эти граммы, я становлюсь уже другим человеком. А этот другой.. . пьет уж ооооооооочень много! )))