
Вопрос, подкупающий новизной и подкрепленный мощным интеллектом))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 11 лет назад
КАК ВЫ ПОСТУПАЕТЕ С КОЛБАСНЫМИ ОБРЕЗКАМИ?)))))))))
Лучший ответ
андрей фомин Просветленный (23088) 11 лет назад
а я колбасу не ем - вей одно дерьмо
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 11 лет назад
Я тоже. Только чистое мясо))))
Остальные ответы
Вад Просветленный (49349) 11 лет назад
Ссучкам раздаю ( в смысле - голодающих дворняжек подкармливаю)
CUBA-78 Мудрец (13073) 11 лет назад
они с пивом хороши!
Блек Оракул (63017) 11 лет назад
Собираю.. . и когда их становится очень много (примерно раз в месяц) это и заменяет целую палку колбасу и в магазин идти не нужно!)))))))))))))))))
Источник: Ну не мог не ответить на этот интелектуальный вопрос!)))))
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 11 лет назад
Я его повторяю время от времени)))))))))
Маргарита *** Мудрец (18940) 11 лет назад
Предпочитаю в натуральной оболочке - и никаких обрезков, О !!!
Источник: Натурпродукт всегда лучше!!!
ПУМБА Оракул (62931) 11 лет назад
Источник: Она у меня главная по обрезкам!
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 11 лет назад
Красавица))) А бок почему порванный - на скорости зацепила что-то или дралась?)))
ПУМБА Оракул (62931) Шрамы украшают! Она боец!
Whisper™ Ice Baby Просветленный (31667) 11 лет назад
У нас не остается обрезков))))))))))))))
Сергей Оракул (86063) 11 лет назад
Разбираюсь в них, как свинья..))