
Трудно собрать выбитые зубы сломанными руками ?

Nina Klevcovova Мудрец (10226), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
voldemar84 Гений (53965) 11 лет назад
а еще потом трудней будет есть ногами суп через трубочку....
Остальные ответы
Rosetta Гуру (4086) 11 лет назад
ножками допинай куда надо
Ск@ЗоЧн|/|ц@ Знаток (293) 11 лет назад
также как и бегать на сломаных ногах)))
myho mor Гуру (2861) 11 лет назад
неча на рожон лезьти
зоя попова Мастер (1704) 11 лет назад
До них еще на культях доползти надо.
Рыбокоп Высший разум (119699) 11 лет назад
Если Коля Валеув попросит, то неловко отказывать....
Источник: :)))))))))!!!