
моя тещя порезала пальец!!! Чем бы его склеить???

Максим Федин Мастер (2153), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
федя Мудрец (10931) 11 лет назад
клей момент или суперцемент, уже не помню как называется правильно
Остальные ответы
INDIANA JONES Ученик (2) 11 лет назад
тряпошной изолентой илли скотчем
СЕРГЕЙ РОГАТЫХ Профи (807) 11 лет назад
усади ее и скажи чтоб ничего не предпринимала а сам часа на три четыре уйди за скорой помощью
PASHA M Гуру (2979) 11 лет назад
Сочувствую. Пожалуй вам срочно в хирургию-с достоинством не шутят:)
missmouse2006 Мудрец (11940) 11 лет назад
порезала-это не отрезала. поэтому мал разрез-пластырь. больше-бинт.