Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сколько Вы проработали на своей работе самое большое и самое маленькое?

Настюшка Профи (827), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Ким Мудрец (13143) 14 лет назад
Самое меньшее- 5 месяцев инженером ПТО (производственно-технического отдела) . Переехала в другой город, работаю вот уже 9 год на одном предприятии, начала с оператора - бухгалтер - гл. бухгалтер-аудитор. Работаю по сей день, менять место работы не хочу, т. к. очень люблю свою работу.
Эмма МалковаПросветленный (33273) 14 лет назад
Вы серьезная женщина, вам можно только позавидовать. А где вы живете, если не секрет. Мне кажеться вам подарил муж машину да?
Галина Ким Мудрец (13143) Да, я в вопросах писала о машине. Живу в Казахстане в Костанайской области г.Рудный.
Остальные ответы
нюточка Мыслитель (5707) 14 лет назад
6 лет и продолжаю не люблю по разным работам бегать, а чтоб быть в одном коллективе
MAR Профи (528) 14 лет назад
4 года - самое большее, полтора - самое меньшее
Tiger Высший разум (233832) 14 лет назад
Я отработал на одном месте, но в разном качестве ( имею ввиду служебный рост ) 36 лет.
Alexey H Мудрец (12455) 14 лет назад
Все зависит от двух факторов:
1. Пересмотр условий работы и заработной платы в соответствии с отработанным временем.
2. Готовность сотрудника к смене работы. Бывают такие варианты, когда сотрудник боится и избегает перемен, тем самым работает на одном месте, даже если зарплата не пересматривается долгое время и не происходит профессионального развития.
Похожие вопросы