Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ой народ помогите плиз...

Йа ПрИнцЕсСКоОо....^^=))) Ученик (186), закрыт 11 лет назад
кароче как можно устроить праздник дома? в общем к примеру вот сестра едет из роддома....а дома? то можно сделать? какой сценарий можно употрбить? ПоМоГиТе ПоЖалУйСтА!
Лучший ответ
Мэри Мастер (1730) 11 лет назад
для начала нужно убрать в доме и развесить шарики, купить игрушки-пищалки (для ребенка), а для мамы дать возможность выспаться
Остальные ответы
Northman Мастер (1686) 11 лет назад
Тишина и покой - самый лучший праздник!
Ирина Калужская Профи (841) 11 лет назад
Привести дом в идеальное состояние по чистоте и не приставать к сестре с распросами - А тебе больно было?
Наталья Профи (835) 11 лет назад
создать в доме атмосферу уюта и комфорта. а когда праздник устроить она сама подскажет. ваше внимание и любовь. вот главный праздник.