Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как написать функцию сравнения 2 матриц на С++?

tetra91 Знаток (369), закрыт 11 лет назад
Нужно написать функцию сравнения эементов двух матриц...
Зарание спасибо...
Лучший ответ
bairam Профи (859) 11 лет назад
bool func(int matrix[][16],int matrix2[][16])
{
for(int i; i < 16; i++)
for(int n; n < 16; n++)
{
if(matrix[ i][n] != matrix2[ i][n]) return false;
}
return true;
}
Остальные ответы
Maxim Мастер (1256) 11 лет назад
идеологически проверяешь размеры матриц. Затем два цикла с параметром один вложен в другой втрунний меняет номер столбца внешний номер строки сравниваешь элементы если один не равен другому то выходишь из цикла для этого нужно будет переменная типа булиан чтоб сразу из двух выйти напиши мне на почту подробнее поговорим
Aleks Al09 Профи (610) 11 лет назад
bool func(int matrix[16][16],int matrix2[16][16]) {
for(int i;i<16;i++) {
for(int n;n<16;n++) {
if(matrix[n] != matrix2[n]) return false;
}
}
return true;
}