
А если в вашей деревне конь с конём?

Пользователь удален Мастер (1322), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Должкова Ученик (136) 14 лет назад
То это уже "Голубаядеревня"....
Остальные ответы
Оленька Просветленный (36142) 14 лет назад
Так это не удивительно... главное на народ не бросались бы
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Не, в нашей только конь в пальто, и то , единственный!
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Если б я имел коня - это был бы номер,
Если б конь имел меня, я б наверно помер.
Ser Гений (69396) 14 лет назад
Лучше чем конь с мужиком или с тобой
Ирина Ирина Мудрец (15993) 14 лет назад
а если у меня дома по телеку конь с мужиком!