Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько должна весить девочка 13 лет, ростом 164 см???

Hactenka<3 Знаток (359), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маришка Виноградова Гуру (4545) 11 лет назад
какя разница сколько должна у каждого по разному у меня подруга (13 лет 165рост) весит 65кг, но такая красотка!!!! И человек хороший!!!!
Остальные ответы
Даша Гуру (3362) 11 лет назад
рост минус вес = от 110 до 130
Анастасия Просветленный (21614) 11 лет назад
Из роста вычитаем 110 = твой вес, итак:
164-110=54кг.
Источник: Я
Юлиианна Козина Ученик (91) 11 лет назад
по врачебным меркам 54 кг
а если хочеш выглядить стройной то 48.
ну если еще учитывать ширину костей... но все таки 48