Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти???.

Dobermann Просветленный (25327), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мария Сон Оракул (65307) 11 лет назад
Это не депрессия, а пресыщение: ( :)
Остальные ответы
наталия Мудрец (12034) 11 лет назад
ха ха ха ха и у меня так же.
Irina Nass Гуру (2551) 11 лет назад
Депрессия бывает разной, но чаще пропадает интерес к активной жизни, себя жалко и хочется плакать...
Алексей Я. Мудрец (11878) 11 лет назад
Нет пижон.
Депрессия - это когда ты ЛЕНТЯЙ и вопросы выживания за тебя решают другие.
Скатайся в любой областной детский дом поиграй с детьми.
Поработай в выходные в детском онкоцентре - "депрессия" пройдет, гарантирую :)
Екатерина Бочагова Высший разум (3831762) 11 лет назад
Это растерянность. Депрессия, когда от всего воротит
Марусина Ольга Просветленный (23918) 11 лет назад
Депрессия-это когда забываешь, как комп. включается.
Ася Боровикова Мастер (1121) 11 лет назад
Нет-это когда лежишь и смотришь в потолок. Ну а если серьёзно, Вам неплохо на этот вопрос ответил ALEX-присоединяюсь!!!
Сергей Макаревич Оракул (95635) 11 лет назад
Бу-га-га.. . Так надо в ответах спросить, тут же укажут адрес))))
Алиса Искусственный Интеллект (527843) 11 лет назад
Нет Это когда на твой вопрос лень отвечать