
Каг прадолжить песинку? (+)

AIRina Высший разум (149090), закрыт 11 лет назад
Я сижу на дне окопа
И имею бледный вид...
Лучший ответ
Владимир Петроов Мудрец (15499) 11 лет назад
Я сижу на дне окопа
И имею бледный вид,
понял я, что всем жопа,
всех отравит газ иприт...
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129143) 11 лет назад
потому что из окопа.. .
попа чуточку торчит)))..
***серёга*** Знаток (337) 11 лет назад
потомушто мне снаряд в голову летит ла-ла-ла!!!! итд клёвая песенка
svetlana Профи (877) 11 лет назад
Получил я пулю в попу... очень сильно там болит...
Олюшка Мудрец (16540) 11 лет назад
Я сижу на дне окопа
И имею бледный вид.. .
Очень писять мне охота
Не хотел бы ты испить ?
Алексей Мудрец (10145) 11 лет назад
У меня такая ж--а
Мне не нужен пулемет.
елена городецких Знаток (411) 11 лет назад
не мешало б мне маленько попу ниже опустить
Барабачка Мыслитель (5707) 11 лет назад
Я сижу на дне окопа
И имею бледный вид.. .
Потому что у Акопа
Член стреляет и дымит)))
Марина Вышемирская Влюблённая Просветленный (20666) 11 лет назад
Я сижу на дне окопа
И имею бледный вид. .
У меня устала попа.. .
Так устала, что болит:))))
Miss Осень Просветленный (26940) 11 лет назад
Сижу я в окопе,
А пер*нуть нельзя.. .
Услышат фашисты-
Погибнут друзья....
Николай Юрьевич Гуру (2913) 11 лет назад
В танке Кузькин едет, с.... а, а на броне, и мать сидит.