Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы такое придумать, чтобы в гости на Мой мир не заходили назойливые проститутки?

Владимир Мыслитель (5300), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алиса Искусственный Интеллект (527843) 11 лет назад
Ограничить доступ в настройках Только что тогда будут делать порядочные дамочки?!!
Остальные ответы
Viileää jo Искусственный Интеллект (144014) 11 лет назад
поставь возраст ну примерно 88 лет
~ LADA~ Просветленный (32387) 11 лет назад
ограничить доступ в настройках
proxy Мудрец (14842) 11 лет назад
ничего они даже к персонажу из мультика заходят (это я о себе)