Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте видеокарту

Пользователь удален Профи (723), закрыт 11 лет назад
посоветуйте видеокарту что шли мощные игры на разрешении 1920x1080 [Монитор 23.1"] ЧТо бы всё летало на максимальных параметрах!!
Дополнен 11 лет назад
Да и сколько к ней нужен блок питания??
Лучший ответ
Данни Знаток (423) 11 лет назад
nVidia GTX 295

Очень мощная видеокарта, лет 5 прослужит!!! )

цену не знаю, там 2 чипа, память вроде 1,7 гига
Остальные ответы
Endym Мастер (2394) 11 лет назад
Ну ты геймер Оо может ATI Radeon™ Xpress 1100 подойдет? не знаю можент уже устарела ...тогда бери ATI Radeon 9800 ^ ^
Sylar54 Искусственный Интеллект (220354) 11 лет назад
9800 на 1024 мб
блок лучше на 550 для люб компа
Барс Профи (613) 11 лет назад
последние из серии GeForce. не очень дорогие 9800GTX+.подороже 260 и 280. радеон не ахти в силу своих опозданий в програмном обеспечении (обновлений на директ и т. п)