Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эти двое из какого фильма? Назовите актеров.

Припевочка))) Мудрец (10390), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Pavlusha Высший разум (856384) 11 лет назад
Военный ныряльщик
Де Ниро
Гудинг мл
Припевочка)))Мудрец (10390) 11 лет назад
быстро и правильно)
Pavlusha Высший разум (856384) С тебя пример пытаюсь брать)
Остальные ответы
Алексей Герасимов Высший разум (103858) 11 лет назад
"Военный ныряльщик"
Роберт Де Ниро
Кьюба Гудинг мл.
abcd Просветленный (38692) 11 лет назад
Военный ныряльщик
Роберт Де Ниро, Кьюба Гудинг мл.
Источник: Я тормаз нереальный)))
Полюс + ТВ Мудрец (14126) 11 лет назад
Военный ныряльщик
Роберт Де Ниро
Кьюба Гудинг-мл