Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, вопрос к вам!

Софья Соломоновна Мыслитель (7177), закрыт 14 лет назад
Имеет ли для Вас значение - умеет женщина готовить или нет. Только честно. Не нужно избитых фраз - научится, придется научиться, можно в ресторанчике покушать.
Путь к сердцу мужчины лежит через желудок до сих пор?
Лучший ответ
Эжен Мастер (1136) 14 лет назад
Дело не в желудке, а в том что это неумение характеризует человека и не с лучшей стороны. Уж если даже готовить не умеет, то что она вообще умеет то???
Остальные ответы
Алексей Ковалев Мыслитель (8626) 14 лет назад
нет не имеет
сейчас другое важно
Walter Schellenberg Мастер (2320) 14 лет назад
Да имеет значение, жена это хранитель ОЧАГА!! Путь-лежит не всегда, но через желудок путь к сердцу намного короче!!!
Андрей Мыслитель (6770) 14 лет назад
Думаю,я на это бы не обратил внимания...Приготовить пожрать могу сам в любое время...
Но иногда это бывает неприятно...
Алексей Демчук Мыслитель (5931) 14 лет назад
через него лежал,лежит и лежать будет !
Пользователь удален Ученик (123) 14 лет назад
ДА.
С возрастом мужчина подсознательно ищет замену маме, особенно если сам не самостоятельный!
Пользователь удален Мудрец (14982) 14 лет назад
В женщине все важно....и умение готовить не последнее из них.
Л. Каспаров Гуру (4050) 14 лет назад
Путь к сердцу мужчины лежит через верность женщины,А готовить уметь надо.это имеет большое значение(приятно есть приготовленное любимой),но гораздо важнее-честность в отношениях
Александр Андреев Мастер (1806) 14 лет назад
ну я например сам в жизни к плите не встовал это делает либо девушка либо мама
master master Просветленный (31593) 14 лет назад
Умеет, не умеет, не это главное!
Главное чтобы у нее было ж е л а н и е готовить!
Если жена повар 6 разряда (умеет готовить!) , а дома "жрать" нечего что толку от того что она У М Е Е Т !
Ожиганов Игорь Анатольевич Гуру (3649) 14 лет назад
Конечно, имеет.
Как говорит моя жена, лучше я приготовлю для своих мужиков с хорошими мыслями, чем кто-то другий неизвестно с какими.
При этом все 3 мужика готовят тоже с интересом, с выдумкой и вкусно.
Так что квиты :-)
Помор Мыслитель (7619) 14 лет назад
Думаю женщина должна уметь готовить, а мужчина должен уметь все.