Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вы добиваетесь?

Алекс Гуру (4321), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25680) 11 лет назад
Правды в Жизни. Для всех.
АлексГуру (4321) 11 лет назад
Так в чём она, правда?
Друг детей (не извращенец) Просветленный (25680) Она большая. Целый Мир. Только реальный, а не вымышленный. Не "как бы".
Остальные ответы
Эд Че Мудрец (14081) 11 лет назад
А жить то когда, если добиванием всю жизнь заниматься.
Алиса Искусственный Интеллект (527843) 11 лет назад
Мира во всем мире и благополучия для себя