
Ужас!!! Моя компъютерная мышь забеременела!!! Что делать????

Инна Масеева Мастер (2059), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Саартиа Искусственный Интеллект (151954) 11 лет назад
Начнешь торговать мышами (компьютерными) . Они плодятся, как кролики. Откроешь свой бизнес.
Остальные ответы
МАРТОВСКИЙ ЛЕНОК Просветленный (33723) 11 лет назад
Приплод раздайте в добрые руки...
Михаил Мастер (2083) 11 лет назад
Думать надо было раньше, когда ее не тем пальчиком и не Вы тыкали.
AlexVip Мыслитель (5223) 11 лет назад
Перестань отказывать мужу!!!)
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172392) 11 лет назад
Когда родит - продай одного мышонка мне. А то у меня мышь сдохла
Тор Мыслитель (6618) 11 лет назад
По Российскому законодательству, с работы выгнать - не имеешь права, оплати декретный отпуск, найди ПАПУ !!!
Анатолий Панарин Оракул (56041) 11 лет назад
...А вы точно уверенны... что это не ваша тестовая полоска под ней лежит?
aLexx Гуру (3894) 11 лет назад
Антивирус поменять
я я Просветленный (24167) 11 лет назад
если ваша мышь не замужем -ждите очередное незаконнорожденное дитя
Ириска-13чертёнок Мастер (1689) 11 лет назад
Готовиться к родам. Кстати рожать где она решила, дома или в больнице? В больнице не советую-по стране ГРИПП гуляет и мутирует)))))))))))))
одуванчик золотой Профи (970) 11 лет назад
повесьте ее в холодильник)
Да будет Свет ) Мыслитель (7638) 11 лет назад
кто то не тем пальчиком, не там и не так погладил))))
Источник: берегите её, не жулькайте)))
Товарищ Иван Гуру (3117) 11 лет назад
Возьмите отвёртку и сделайте аборт