Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите сколько могут стоить монеты 2 копейки СССР 1924 г и 2 копейки 1926 года

ВЛад Шапка Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Кому интересно монеты 2 копейки СССР 1924 г и 2 копейки 1926 года, кого заинтересовало пишите в email- arletka88@gmail.com, icq - 391299138, skype - priceek
Дополнен 11 лет назад
Вот фотографии
Дополнен 11 лет назад
и еще кому надо
Продам деньги СССР:
Бумажные 25 рублей 1909 года
2 копейки 1924
2 копейки 1926
20 копеек 1961
10 копеек 1982
10 копеек 1986
10 копеек 1985
10 копеек 1962
10 копеек 1988
5 копеек 1981
20 копеек 1981
Лучший ответ
Serg*y Просветленный (38200) 11 лет назад
Вот инфа, а кому надо выйдут сами. А лучше выставь на открытый аукцион и голова не боли.. .

Остальные ответы
Назар Гринчук Ученик (130) 4 года назад
скільки коштує 2 копійки 1926 рік