Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЧтоВы себя считаете сильной личностью?

Наталия Савкина Мастер (1940), закрыт 11 лет назад
Что(кто) такое(такая) сильная личность?
Дополнен 11 лет назад
Вы себя считаете сильной личностью?
Лучший ответ
Weto Argentina Просветленный (20975) 11 лет назад
по мне так "сильная личность" - это человек с гибкими принципами, но твёрдым стержнем. . вроде того, что в жизни не слишком затюкал своей личной идеологией, правилами и идеями окружающих, но всё же сохранил себя и добился того, чего хотел, и плюс ко всему, остался доволен всем тем, что удалось сделать (или не сделать).. . а если и не добился (пока) - то, способен пережить этот этап жизни не распуская "нюни"...ну, как-то так.. .
сильная ли я личность?... ой, ну даж не знаю.. . скромная я очень :)
Остальные ответы
Владимир Барсуков Гуру (3755) 11 лет назад
Которая подковы и железки всякие гнуть может. Во.
maria Просветленный (21765) 11 лет назад
я слабая. . каждый раз выбираю, решаю и боюсь)

с другой стороны. могла бы взвалить свой выбор на другого и уйти в инфантильность)) ) хм, пожалуй я сильная личность - делаю несмотря на то, что постоянно боюсь)
Африка ... Мудрец (18022) 11 лет назад
уже нет) ) сдаю постепенно. Любая борьба с самим собой выливается в итоге во всякие болячки
anna ganschin Гуру (2534) 11 лет назад
´Нет, я слабая личность-конфликтов боюсь!
Наталия СавкинаМастер (1940) 11 лет назад
Нет,вы сильная,но слишком критично к себе относитесь,и правдивая!(хоть и с крылышками!)
Dio . Гуру (3466) 11 лет назад
я думаю, это личность, которая честна в первую очередь перед собой.
Кадрия Мудрец (12854) 11 лет назад
В какой-то мере я сильная, могу вытерпеть боль, обиду. Но бывает раскисну из-за пустяка.
Наталия СавкинаМастер (1940) 11 лет назад
Вы очень искренни,браво Катя!
Юлия Мастер (2455) 11 лет назад
я сильная... но я слабая... .
Приходится лицо держать,
Всегда уверенной быть, стильной,
Жизнь продолжает диктовать -
Что надо оставаться ...сильной.. .

Задачи сложные решать,
Хотя решенье очень трудно,
И помощи ничьей не ждать,
Приходится всегда быть... мудрой.. .

И на завистников плевать,
Идти по жизни жёстко, твёрдо,
Не жаловаться, не стонать,
Ведь выживает только... гордый.. .

Но как же хочется порой
Чуть - чуть расслабиться украдкой,
И просто быть самой собой,
А для тебя - родной и... сладкой.. .

Ну не хочу я сильной быть!
В разлуке даже неизбежной
Я так хочу тебя любить!
И оставаться твоей... нежной.. .
АК-75 Просветленный (31000) 11 лет назад
Каждый в чём-то силён, в чём-то слаб. Людей, сильных во всём не существует, бывают лишь талантливые понторезы.