Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько стоят туфельки от Лобутена?

Ольга Воропаева Ученик (168), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Меня интересуют реальные и цыфры и советы , где лучше купить!) спасибо)
Лучший ответ
ЕЛЕНА Мудрец (12275) 11 лет назад
Вот официальный сайт смотри сама http://www.louboutin.com/
Остальные ответы
Eugenia) Мыслитель (9328) 11 лет назад
туфли в среднем 25-30 000,хотя смотря какие) а покупать лучше в машазине, чтоб помереть можно было и т. п. в инет-магазинах-часто потделки. А так туфли в большинстве случаев очень удобные, они того стоят вообщем) если вы из Москвы. то на Малой Бронной есть кго бутик)
панночка Мастер (1138) 11 лет назад

Столько же, склько и мои!