Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Дурацкий вопрос....
Деду Морозу письмо написали?))

Лариса Искусственный Интеллект (207540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SAPALA Мудрец (10267) 11 лет назад
Мне наверно проще всех, у меня родители живут на против резиденции через реку. Звонок по прямой линии!
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (5473) 11 лет назад
Вот точно. Нужно все дела бросить и начать.
А-лиса Гуру (4143) 11 лет назад
Да рановато вроде бы ещё, вдруг передумаю и захочу что-нибудь другое.
Марина Гревцева Оракул (74288) 11 лет назад
Аха.... дочке - братика, хочу подарить ...))) !!!
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 11 лет назад
Вот ещё...Он мне звонит раз в неделю!!!))))) В начале декабря всё и закажу... Ты-то чего хотела?.. Я передам, так быстрее выйдет!..)))))))
Источник: Приветик, Ларис!!!)))))))
Елена Гуру (3223) 11 лет назад
Ой, как хорошо, что вы напомнили!! Нужно на днях сесть написать, хочу привет племяшке сделать!
Надежда Мудрец (10558) 11 лет назад
Прямо сейчас и напишу