Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

про чё мона писать песни

Чингис Имандосов Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В.В.С. Высший разум (256579) 11 лет назад
Про стоп кран в самолёте )))
Источник: ну вы блин даёте ...
Остальные ответы
Sylar54 Искусственный Интеллект (220364) 11 лет назад
про девушек
про жизнь свою или всего общества
Елена Мастер (2083) 11 лет назад
про любовь, дружбу, цветочки и т. д
Бурундуки Ученик (55) 11 лет назад
про любовь про девушку свою или про своево парня смотря ты девочка или мальчик и про свою жизнь
Dimezz Мыслитель (7507) 11 лет назад
Да про все! Но, чиса, на все времена, эт любовная лирика. Нравится всем и всегда.
Последний Бойскаут Просветленный (47133) 11 лет назад
Напиши про огурцы, что алые как море. Все сразу завизжат что ничего интереснее не слышали!