Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой аргумент в CSS отменяет свойства тега <strong>?

Paul F Ученик (190), закрыт 8 лет назад
Есть страница с привязанным к ней файлом стилей CSS.
Пытаюсь выделить часть текста тегом strong, но не получается, что-то из css его отменяет.
Что отменяет?
Лучший ответ
михаил агу Мыслитель (6192) 11 лет назад
Пропишите style прямо в коде для этой части текста
Остальные ответы
Toma Мастер (1839) 11 лет назад
да отменяет
{font-weight: normal;}

наверное что-то там с наследованием произошло)

reinkarnator Профи (669) 11 лет назад
<спан style="font-weight:600;">text</спан>

( "спан" написан на русском замените на "span")