Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем мы подсознательно стремимся повысить свою самооценку?

Галина Просветленный (36612), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Ж Оракул (57177) 14 лет назад
Чтобы быть выше в глазах других людей... Это у человека от природы.. Животный инстинкт...
Остальные ответы
Константин Мыслитель (8169) 14 лет назад
Это в большинстве случаев нетак....
Кирилл Мудрец (17103) 14 лет назад
Затем что бы привлечь противоположный пол
Пользователь удален Знаток (392) 14 лет назад
Важна значимость Галка, пока не наступает материнство!
Сашуля Оракул (58498) 14 лет назад
я не стремлюсь, она у меня еще в школе где-то в пробку попала
Алексей Зеленов Мыслитель (5787) 14 лет назад
немного завысить - это точнее!
Олег Просветленный (20801) 14 лет назад
Сознательно не пробовала? Настоятельно рекомендую. :)
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279) 14 лет назад
это хорошо когда ты стремишься.... это норма
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Для собственного самоутверждения, для уважения себя.