
ночь обещает быть спокойной....уж не знаю,радоваться или печалиться???))))

Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80902), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
FIL Мастер (1524) 11 лет назад
Не надо печалиться - разденься и жди.
Остальные ответы
Рома Колесников Мыслитель (7958) 11 лет назад
я думаю лучше не то и не то а просто спать
Вад Просветленный (49349) 11 лет назад
спокойно лучше беспокойного
Рипыч© Искусственный Интеллект (426772) 11 лет назад
я буду радоваться =)
Источник: болею
Николай Гуру (4312) 11 лет назад
Наверно печалиться, как приятно с милым, а потом лечь ему на грудь и уснуть, слегка посапывая.