Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как объяснить врачу?

Марина Профи (653), закрыт 11 лет назад
Как корректно объяснить врачу ,что нет денег для взятки ,чтоб он понял и доставал?
Дополнен 11 лет назад
и не доставал
Лучший ответ
БЕЛКА В КОЛЕСЕ Гуру (2719) 11 лет назад
Включите "дурочку", т. е. делайте вид, что ничего не понимаете, слушайте его, кивайте, а делайте свое, к вам в карман он не полезет, а не оказать мед. помощь не имеет права по закону. Я родила 4 месяца назад бесплатно, никому ничего не давала, все прошло хорошо, чего и вам желаю, поверьте, они отстанут. А деньги вам после родов самой понадобятся и очень много, а вам их никто не подарит!!!!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
metiska Мыслитель (6276) 11 лет назад
Прямо в лоб сказать, чтобы ни на что не рассчитывала
МилаЯ Мила Мудрец (18634) 11 лет назад
я и так не платила никому. ни в консультации ни после родов. да и не просили. и всё хорошо прошло=)
Rogachevskaya Nadezhda Мыслитель (8627) 11 лет назад
так и скажи легонько "ой.... вчера еле денег на хлеб нашкребли, вот ребенок будет, кроватку надо.... коляску надо.... одежку надо.... а где те деньги то брать?... "
shadow Оракул (88964) 11 лет назад
о какой корректности идет речь? он/она бестактно намекают на деньги, а Вы корректно! так прям в лоб и скажите, что отблагодарить Вам его нечем. никуда не денется, будет дальше выполнять свою работу с Вами, иначе пригрозите жалобой
XxX Ученик (131) 11 лет назад
купите ему конфет самых дешевых и скажите "спасибо за все"
я думаю он поймет но это лична моё мнение
возлюбленная Мыслитель (9368) 11 лет назад
поменять врача который работает за деньги, а не за взятки.