Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну надо же. я ему не нужна!!! Бля, и для кого я полгода стрип танцевать училась???

Владимировна Мыслитель (5459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ворон Мудрец (10352) 14 лет назад
Не растраивайся так, в жизне всё пригодится .Даже стрип .
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8899) 14 лет назад
эххх сволочь он неблагодарная.. .
ну талант-то твой точно не пропадёт..:)) ) он освободил место для более достойного..
Неизвестный... Просветленный (28483) 14 лет назад
Я с удовольствием бы посмотрел, и одобрил!!!
русский Мастер (1336) 14 лет назад
да ладно не гони. Как такая красивая и наверно умная может быть не нужна. А если не нужна, то он дурак. Забей на него!!!
Юльчик Гуру (4820) 14 лет назад
Хрен с ним, понятно не для него, самой хотелось.
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
Видимо для более достойного и сильного мужчины.... удачи тебе!
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
есть тема выучиться ударам сковородкой)) )
Источник: Привет!!!! Я очень рад тебя видеть!!!!