Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как долго отношения может держать секс?

наталья Знаток (262), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Профи (666) 11 лет назад
Просто секс - это когда от раза к разу встречи. Если так - то ни сколько.

Если вы просто вместе из-за секса, то рано или поздно у одного из вас чувства перерастут во что то большее.. . и тогда второй решит - нужно ему это или нет. )

С уважением.
Остальные ответы
Виталий Просветленный (24013) 11 лет назад
если ничто другое не связывает - то не долго... .
если, конечно, это не супер феерический секс....))
Юлия Ласка Знаток (286) 11 лет назад
от сутокдо полутора лет. зависит от умения портнера ;)
а вобще это и отношениями назвать сложно.... слишком много ньюансов
Galina K Мастер (1594) 11 лет назад
Это смотря какой секс.. .
Люди, любящие секс, умеющие это делать классно, умеющие наблюдать, чувствовать партнёра встречаются не так уж часто.
И рядом с таким человеком секс может удержать надолго.
blue velvett Гуру (2655) 11 лет назад
от недельки до 3х месяцев....
lugok Мудрец (15748) 11 лет назад
Пока не найдется лучший секс или этот не надоест.
zmeigor Мыслитель (6261) 11 лет назад
Столько, сколько хочется,
ЯГОДА Оракул (84888) 11 лет назад
Если оба знают - что вместе из за секса и обоим это нравится ------может долго,,,, пока кто нибудь не повстречает нечто большее)
Ира Калинина Мастер (1167) 11 лет назад
на сколько фантазии хватит. В любом случае - не вечно.