Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я не такой, но мне хочется быть гламурным подонком, это плохо? )))

Аноним Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маргарита *** Мудрец (18940) 11 лет назад
Да будь ты нормальным мужиком!!!
Остальные ответы
Олюшка Мудрец (16540) 11 лет назад
Подонок... будь гламурный или нет, всегда плохо!!!!
Анна Анна Мыслитель (5924) 11 лет назад
Это присуще мужчинам, хотеть быть гламурным подонком!

Как и каждой девушке хочется быть стервой!
Чертенок`s mother Мыслитель (9371) 11 лет назад
да тебе что что)) ) плохо будет окружающим
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 11 лет назад
Быть самим сабой всегда лучше.