Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько Еще Тебя Ждать?))))

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (12917), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (161258) 11 лет назад
все не жди)) ) я тут)) ) доброе утро РАДОСТЬ!!!!
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мудрец (12917) 11 лет назад
И теплого вечера) милая))
^My name on Your lips^ Искусственный Интеллект (161258)
Остальные ответы
Sko®pioN™ Мастер (1006) 11 лет назад
А ты скажи, где ты меня ждешь? =)
Злой Высший разум (9244839) 11 лет назад
Уже и пописать нельзя сходить (((
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мудрец (12917) 11 лет назад
Да ладно))) я не гордая))) подожду))) иди уже)