Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Придумайте название этому тортику. Оригинальность приветствуется!!!

Аромастилист Prouve Мудрец (10316), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну же! Брызги оргазма пока лидируют)))
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94425) 11 лет назад
Брызги оргазма)))
Аромастилист ProuveМудрец (10316) 11 лет назад
аааааааа, дорогой, жжешь ведь)))) Обожаю тя)))
Светлана З.Гуру (2582) 11 лет назад
мне тоже почему-то эти самые брызги вспомнились)))))
SUPER STARikМыслитель (6952) 11 лет назад
Я бы сказал блевотина... Но можно и так назвать.
Остальные ответы
Влад Мыслитель (6241) 11 лет назад
страсть сладкоешки =)
Лена Палюта Мастер (1586) 11 лет назад
Похоже на Графские развалины, или Ласточкино гнездо, ну праздник желудка, или Лишние сантиметры на талии
Марина Белова Мыслитель (7222) 11 лет назад
первое, что пришло в голову при взгляде на картинку - фантазия
Виталий Просветленный (24013) 11 лет назад
"Куча - мала"

В детстве игра такая была.... так что ассоциации самые добрые вызовет....
вжик Гуру (2526) 11 лет назад
вулкан, эльдорадо, ну а сам подходящий это "WC-унисекс"
Don't Fuck My Brain Гуру (3007) 11 лет назад
придерживаюсь первому ответу
Галина Ким Мудрец (13135) 11 лет назад
Вкусняшка! Объедение! Ам-Ам-Ам!))) )

А вот Вам такой тортик!)) )
Ляля блондПросветленный (31538) 11 лет назад
Есть жалко....и резать тем более :-))
Это ж не абстрактные цветочки ...