
Что для вас САМОЕ главное в жизни?

Саша Владимирович Мастер (2213), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рустам Просветленный (42120) 11 лет назад
Спокойствие
Здоровье
Родные
Материальный достаток
Да и еще много всякой чепухи...
Остальные ответы
Pride Мыслитель (9518) 11 лет назад
Здоровье и крепкие нервы близких.
Лара Просветленный (27588) 11 лет назад
Много чего хочется ответить.. . Но если выберать в общем, наверное все таки любовь ( в широком смысле этого слова)
Хервам Нахуев Профи (559) 11 лет назад
Ты вроде гинеколог, а прикид санты!! ! Не понятно!?!?)))
Зай by Алиева МАСЪ Ученик (182) 11 лет назад
для мущин секс!! ! разве не так?
Сергей Колобов Знаток (409) 11 лет назад
Сама жизнь в смысле её качество...