Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А зачем стучатся в закрытые двери, или что ещё хуже... взламывать их пытаются? ))) Я не о буквальных дверях сейчас! )))

Пользователь удален Высший разум (168877), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Weto Argentina Просветленный (20975) 11 лет назад
да, это из оперы - "сила есть, ума не надо" :)...и к вопросу о чувстве меры.. . я в таких случаях говорю: нефиг стучаться... ищите ключъ и откроете...
Остальные ответы
James Bond Гуру (3796) 11 лет назад
Что, МЧС или менты прибыли.. .
Так откройте, они и ломать перестанут.
Елена Искусственный Интеллект (321521) 11 лет назад
ждут, когда собак натравишь. . или контрольный выстрел.. . -)))
все надеются, что откроешь, услышишь.... надежда - она сильная вещь....
Дмитрий Крот Мастер (1768) 11 лет назад
Чтобы всё испортить и перекроить на свой лад бесстыжий...
тим *** Гений (55847) 11 лет назад
что бы быть услышанными
Африка ... Мудрец (18022) 11 лет назад
Я попытаюсь понять, откроют ли мне окно, закрывая душу на семь замков. Если нет, то даже при всем желании и возможности войти, я ломиться и ломать не стану. Но все же постучаться изначально, все же стоит в закрытую дверь. Вдруг там просто кто-то спит и просто не слышит.
Yok Гуру (4492) 11 лет назад
***это***
СТУЧАЩЕМУ ОТВОРЯТ, ОДНКО НЕ ФАКТ ЧТО СКАЖУТ ДОБРОЕ СЛОВО.. .
Ответ Неверный Оракул (74187) 11 лет назад
Просто есть люди, которые живут по формуле "я всегда добиваюсь своего". Знаете, следует признать, часто это срабатывает у них. Мда. Вскрыть принципиально можно любую дверь. Вопрос мастерства и времени, которое придётся на это потратить. На совсем крайний случай есть окно...)))
ИЛМАРС АБУЦИНЬШ Мудрец (12121) 11 лет назад
Стучащемуся, да откроется, а вот ломиться не стоит в открытую дверь.
Людмила Оракул (79062) 11 лет назад
В открытые двери стучаться бессмысленно.
А в закрытые двери стучат, чтоб открыли и дали нужную информацию.
Взламывать, конечно же не надо, лучше подождать.
Лара Просветленный (36950) 11 лет назад
видимо очень нужно именно то, что находится за этой дверью... может открыть и посмотреть все же...
xxx2xxx Мастер (1649) 11 лет назад
Для того чтобы узнать правду. Если двери закрываются внезапно это необходимо. Нужно заканчивать отношения.
Yok Гуру (4492) 11 лет назад
***это***
КТО БЫ ВЫ ДУМАЛИ....