Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Понимание в чём лучше обвинить?

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чертёнок№13 Оракул (68194) 11 лет назад
В том, что Оно ну всё блин понимает!:)
Источник: :)
Чертёнок№13Оракул (68194) 11 лет назад
Спасибо Оля:)
Остальные ответы
Маргарита Оракул (61065) 11 лет назад
В знании больше, чем хотелось бы тому, кого понимают. Поэтому мудрецы молчаливы.
ИЛМАРС АБУЦИНЬШ Мудрец (12121) 11 лет назад
"ты виноват уж в том, что хочется мне кушать.... "
Людмила Оракул (79062) 11 лет назад
Лучше ничего не обвинять.
Антонина Попеня Гуру (2869) 11 лет назад


в непонимании.
а обвинитель кто - отрицание?
irina golovanova Мудрец (19497) 11 лет назад
в отсутствии своего мнения.