Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как открыть строительную компанию

Сергей Александров Знаток (441), закрыт 13 лет назад
Интерисуют какие документы нужно собрать.ИТД ИТП Заранее спасибо
Лучший ответ
Olia Просветленный (25160) 14 лет назад
Как и любую фирму-сначала зарегистрировать в ИФНС. Потом в соответствии с видами деятельности оформить лицензию. Далее просто хорошо работать...Можем помочь в первых двух пуктах.Недорого.
Остальные ответы
+++ Гуру (4816) 14 лет назад
смотря что ты собираешься строить, от этого зависит тип лицензии и даже их количество , а юр лицо , зао оао или ооо открывается в два счета в любой юрид фирме за тыс 5 примерно (СПБ) , т.е. основной гемор с лицензиями