
Кто что думает о свином гриппе?

Elena Kozlov Ученик (116), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина С. Гуру (3256) 11 лет назад
Думается лучше, когда опираешься на знания и факты. Посмотрите здесь, многое удивит и проясниться. http://www.komarovskiy.net/blog/svinoy-gripp.html
Остальные ответы
Галя Галя Мастер (1220) 11 лет назад
Очередные предвыборные заморочки!
Владимир Овчинников Мастер (1600) 11 лет назад
Это просто истерия в СМИ, фармкомпании и нечистые на руку дельцы в очередной раз решили опустошить наши и без того пустые карманы!!!
Valve-Life Гуру (4718) 11 лет назад
Свинячий грипп - это чушь полная.
Катерина Михайлова Мастер (2247) 11 лет назад
слишком много о нем говорят))))
Mr Dr Профи (642) 11 лет назад
ну его нафиг! не хватало нам еще какого-то свинячьего гриппа.. .
в многолюдных местах ношу маску медицинскую. не хочу болеть!