
В ТДВ ЕСТЬ СЕМЬЯ!! ДРУЗЬЯ!! И НЕ СПОРЬТЕ!!кто бы что НЕ говорил...

Сладкая!! Оракул (82579), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
МЕння сегодня поддержали!!
и Я благодарна!!
Вы знаете таких людей??
Лучший ответ
Sergey Просветленный (28438) 11 лет назад
Ложные друзья, подобно тени, следуют за нами по пятам, пока мы ходим на солнце, и тотчас покидают нас, как только мы вступаем в тень.
Источник: Дружба – это любовь без крыльев.
AMAZONCAПросветленный (43999) 11 лет назад
Никогда не меняйте друзей!
Их нельзя разменять как монету.
Вы поймете это поздней,
Ближе друга на свете нету.
Никогда не теряйте друзей,
Ту потерю ничем не измеришь.
Старый друг не вернется к тебе,
Новым другом его не заменишь.
И не стоит друзей обижать –
Станет раной на сердце обида,
Хоть друзья и умеют прощать,
Дверь в их душу будет закрыта.
Нужно дружбу беречь всегда.
Это чувство длиннее века.
Лучший друг не предаст никогда,
Просто преданней нет человека
Sergey Просветленный (28438) Настоящий друг всегда придёт на помощь!!! Вы на 100% правы!!! Я их не меняю!!!
Остальные ответы
Искатель Мудрец (15387) 11 лет назад
Детей тока пока нет....
KuBo Оракул (91029) 11 лет назад
ибо все виртуально...
оксаночка ненаглядная Мыслитель (8303) 11 лет назад
Ну конечно знаем... Видели.. . ты про Лексуса и Компанию?)) )
Рады за них)))
Кислый Высший разум (779313) 11 лет назад
Ты не отчаивайся! И не сдавайся! Чмась тебя!
Источник: С хорошими людьми жизнь зачастую плохо обходится! Потому что они не могут делать плохого! А им делают плохо!
Лека))) Каплей. Мыслитель (9145) 11 лет назад
Огласи имя героя! Будем чествовать настоящих людей.