
Решила стать художником. Что сейчас выгоднее всего рисовать?)))

ksy koval Мудрец (16654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Котейка Мурлыкин Просветленный (38373) 11 лет назад
Секс всегда выгоден ибо У него есть талант, даже множество
Всяких разных талантов в искусстве –
Руки друга стремятся к художеству,
А не вязнут в бумажной капусте:
Пишет маслом льняным, акварелью,
Спит, палитру зажав в кулаке,
Засыпает в постели – с пастелью,
Пьет поллитру – лишь с кистью в руке.

У него есть большие способности
Передать романтичность пейзажа,
Не вдаваясь в детали, подробности –
Он скорее не пишет, а мажет
И кладёт краску в нужное место,
А в шедеврах – мазнёт наугад –
Холст, картина – застывшее тесто,
Как бальзам для души или яд…

…Фотошопом всё ныне залеплено:
Всё, что хочешь, рисуется нынче…
Так зачем нам Куинджи и Репины?
Нужен нам Леонардо да Винчи?
Беспокойные Ге и Эль-Греки –
У них цЕны холстов – «вэри гуд» !
Убегают от цен человеки
В «виртуал» : виртуально живут…

Чуть на мышку нажал или кнопочку –
Миллиарды картинных шедевров:
Хочешь – в кепочках, хочешь – без кофточек,
СтОит дёшево – несколько евра!
И ведь каждая донна – мадонна,
Королев и красавиц – на треть,
Даже если потянет полтонны,
Фотошоп ей поможет худеть.

…Так ЗАЧЕМ нам, скажите, ХУДОЖНИКИ,
Как и «афторы» эти – «паэты» :
Не дороже собрать подорожники
В Интернете с огромным приветом?
- От компьютерных дЕвиц – икота:
Мало толка - поклясться готов:
Не заменит художников – фото,
Как козлы не заменят котов!. .

- «Как житуха? – спросил, - не на даче вы?» ,
Тот в ответ: - «Дачи нет… Да, противно:
Мастерскую же нечем оплачивать!
В кризис – кто купит в раме картину? !
Цель художника, в целом, простая -
Для кота – суп сварить из минтая,
ХОЛСТ ПРОДАТЬ, ЧТОБ КУПИТЬ КОЛБАСУ!.. »

- «Рыбы нет! Дал тебе б - хоть кита я, -
Говорю, - твой портрет, покупаю,
ЧЕМ ХУДОЖНИКА В КРИЗИС СПАСУ!!!. »

Остальные ответы
Ninaglyadnaya Мудрец (18565) 11 лет назад
Подъезды разрисовывать.
Дуремар Мастер (2031) 11 лет назад
Если серьёзно, то прибыльно машины разрисовывать
ThetwinG Профи (523) 11 лет назад
Как и раньше, деньги фальшивые !! Всегда считал что главное не написать картину а Придумать о чем?