Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем заняться в интернете 14 летнему парню

Дмитрий *********** Мастер (1316), закрыт 4 года назад
Дополнен 11 лет назад
(не на надо мне нахрен порно)
Лучший ответ
❄Небесная Даль❄ Высший разум (532436) 4 года назад
Для тех, кому скучно...

как развлечь себя за компом :)
1. multator.ru/draw/ - рисовать мультики
2. mailfuture.ru/write/ - письмо в будущее
3. hatewall.ru/tag/87 - стена ненависти
4. http://www.slovnonebo.com/ - найди золотые ключи: D
5. http://www.ferryhalim.com/orisinal/ - mini games
6. http://www.mirvokrug.com/ - красиво, панорамы
7. http://www.kakoysegodnyadennedeli.ru/ - какой сегодня день недели?: D
8. life-sense.ru/ - смысл жизни
9. http://www.box7box.com/tinygrow.html - шикарный бред: D
10. drawi.ru/draw/ - рисовалка
11. razdrazhe.ru/ - комикс разжраже
12. first-ever.ru/ - сайт обо всем первом в мире
13. rulesformyunbornchildren.ru - советы будущему ребенку
14. proteys.info/404/ - Джага 404:D
15. http://www.airpano.ru/ru/ - панорамы
16. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].. -Меняй погоду курсором.
17. http://www.onemotion.com/ - флеш игры
18. http://www.thepopshoppe.com/index2.html - внутри бутылки лимонада: D
19. natribu.org/ - именно сюда всех и посылают
20. internetmap.info/cgi-bin/engine.cgi?a=map2o&a....-карта интеренета
21. roxik.com/toy1.html - :D
22. http://www.instantsfun.es/ - Набор идиотских звуков из фильмов
23. http://www.specialdefects.com/v2/ - походить по песку
24. http://kakoysegodnyaprazdnik.ru/- Узнай какой сегодня праздник.
25. http://www.webpark.ru/comment/prover-svoi-mozgi - проверь свои мозги
26. http://www.inudge.net/ - сочинять музыку
27. speeddemosarchive.com/gamelist/ - игры на скорость
28. bored.com/destroysites/ - поиздевайся над сайтом, который тебе не нравится
29. http://www.nokia-mobile.su - телефон
30. http://www.magixl.com/heads/poir.php - делать карикатуры
31. http://www.flightradar24.com/ - Все самолеты мира онлайн на карте
32. http://www.sokra.ru/ - рассшифрофки
33. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] предсказывающая сколько вам жить осталось.
34. lunchtimers.com/game/?game=scratchpad&... -рисовать с кем то
35. alchemygame.ru/mods/1/play/ - почувствуй себя алхимиком: D
36. http://www.drawminos.com/ - домино
Остальные ответы
Makx Мудрец (11226) 11 лет назад
Можешь попробывать что-нибудь поучить. Порносайты советовать не буду - ты и так все знаешь))
Jello Biafra Ученик (174) 11 лет назад
Достойного дела без знаний не найти. Развлекаться
Ростовский Ученик (12) 11 лет назад
закачай фильм, для просмотра на ночь!
ПрЫнцесса Августина Мастер (2189) 11 лет назад
сидеть на демотиваторах. это же очевидно!
там все твои школоло собратья висят
Валентин Гальчанский Профи (840) 11 лет назад
обучению, советую. в игры играть всегда успеется)))
ArtemDurov Знаток (428) 11 лет назад
Почитать нефарты; )

nefart.ru
Источник: nefаrt.ru
Викуличка Знаток (410) 11 лет назад
познакомься с кем нибудь, общайся =)
марина семенова Знаток (357) 11 лет назад
я своего вообще боюсь к компу подпускать куда не зайди одно порно, даже на страницах "скачать мультфильмы"УУУУУУУУУУЖЖЖЖЖЖЖЖЖАААААААААААСССССССС!
adavie koshman Профи (599) 11 лет назад
если скажу образованием своим, то каждый поймет в меру своей испорченности.
Юрий Богданов Гуру (4272) 11 лет назад
Беги отсюда, пропадёшь....
сергей попов Оракул (72683) 11 лет назад
пока что альтернативы порно в интернете нет, ничего лучше всё равно не найти, правильно советуют.

про порно это шутка раз его не нужно смотри эротику
*SAMBUKA* Профи (715) 11 лет назад
Снять домашнее видео и разместить на какой-нибудь сайт!!!
Natali Zorkina Ученик (231) 11 лет назад
Найти интересный сайт с книгами и почитать.
Midnight Sapphire Просветленный (30467) 11 лет назад
- сделай сборку Windows 7 - например
123 123 Знаток (355) 11 лет назад
да что хочешь!
взломай сервер Пентагона!