
У меня лимит ответов закончен... Можно я вам звонить буду???

Особо Опасен Просветленный (26908), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
вот Аленка и Серега Солод сразу видно гостеприимные!!!
Лучший ответ
Антонина Сячина Гуру (3295) 11 лет назад
не надо звонить.... заходи как к себе домой,
а если нас не будет дома, то дверь откроет домовой,
подскажет он тебе ответы, за шоколадные конфеты.
Остальные ответы
Александра Просветленный (24419) 11 лет назад
записуй телефон:
5 55 55 55 Ночью дешевле!)))
Источник: "тебе одиноко? не с кем поговорить? "
Елена Орлова Мудрец (13357) 11 лет назад
И звонить можно и в гости заходить)
Юлия Юлькина Оракул (86984) 11 лет назад
....ага !!!звони 03 ...скоро будем )))))))))