
ДЕФФФФФЧЁНКИ!!!)))) Что нужно для МЧ?))) Что бы из ЖЕРТВЫ превратиться в ДОБЫЧУ женщины)))))

Пользователь удален Гений (50001), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243319) 11 лет назад
Нужно быть хорошим, надежным хозяином, с которым можно жить как за каменной стеной - вцепятся, не оторвешь!
Остальные ответы
Helga Мастер (1214) 11 лет назад
побольше сопротивления
blue pansies Профи (661) 11 лет назад
Для начала сами станьте хищником.... Потом поменяетесь ролями.... когда время придет
Нина Резвая Мудрец (12742) 11 лет назад
Это не одно и то же? Просто "ЖЕРТВА" сама идёт в рот, а ДОБЫЧУ женщина типа завоевывает. А результат однофигственный....