
А почему привет не доходит до адресата или его как то упаковывать по иному надо а не по ветру пускать :-))) ???

А я такааая Доверчивая. Оракул (65029), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Опять 25 Гений (54457) 11 лет назад
Привет наверно очень вкусным был.. .
наверно модераторы захавали его.. .
попробуй по ручью пустить его.. .
и упакуй его в калошу чтоб по дороге непромок..
Остальные ответы
Наталья Мрачковская /Лысак/ Знаток (448) 11 лет назад
Можно ещё почтовым голубем не пробывали?
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
По ветру ОН рассеивается и остывает.... ага.... попробуйте передать из рук в руки!! ! Результат не заставит себя ждать! ! чес слово! ! :)))