Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как США причастны к распространению гриппа A/H1N1?

Tori Просветленный (44981), закрыт 11 лет назад

Имеет ли США скрытый интерес к эпидемии гриппа?
Лучший ответ
Сергей Миронов Оракул (62748) 11 лет назад
США, как государство вряд ли, там болеют больше, чем во многих других странах, а вот фармацевтические транснациональные концерны вполне могут иметь к этому отношение..
Остальные ответы
Кир Мастер (1366) 11 лет назад
Ониж епть свиньи, вот блин и нас позаражали))
Питт Питальний Гуру (4519) 11 лет назад
Это вселенский заговор вирусов против микробов!!
Зоя Крючкова Мудрец (18402) 11 лет назад
Грипп. вроде, еще называют Калиффорнийским С кем теснее общаются от того и идет зараза. Не зря же он начался с Западной Украины