Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нераскрытая измена--это ещё не измена.Так?)

Светулечкина:) Оракул (84090), закрыт 11 лет назад
Или не так?))
Лучший ответ
надежда хачатурова Гуру (4739) 11 лет назад
А в душе что? Как будто ничего и не было?
Светулечкина:)Оракул (84090) 11 лет назад
У меня в душе красота!Вообще-то,я не про себя,Надежда)
надежда хачатурова Гуру (4739) А я о себе. Да ладно, это долгий разговор.
Остальные ответы
Надежда Просветленный (35566) 11 лет назад
так же как "не пойман - не вор".
гоша морячок Просветленный (47679) 11 лет назад
это не измена помоему все гуляют
Лика Оракул (60700) 11 лет назад
Нераскрытое убийство - это ещё не убийство?))
Елена Оракул (79890) 11 лет назад
Конечно нет. Я вообще ни когда, ни в чем не сознаюсь. :)
hgfdjhg SZ kluyfkjlyИскусственный Интеллект (102469) 11 лет назад
Пытать тебя нужно)))
Елена Оракул (79890) Эх, бесполезно....
Natalia pestereva Ученик (119) 11 лет назад
измена-это когда у тебя в душе что то меняется по отношению к любимому человеку!
Voldemar Krok Высший разум (438805) 11 лет назад
Измена существует ТОЛЬКО- Родине!
Все остальное- результат бездумного поведения женщин.
Ведь ЖЕНЩИНЫ виноваты в том, что от них уходят к другим!
И причин этому- МНОЖЕСТВО....
ossiМудрец (11086) 11 лет назад
Как-то не по-мужски.. :-)) Всё свалил на женщин..
Валя Сычёва Профи (931) 11 лет назад
для мужчины - да! Если женщина изменила, то нет - уже измена (((
Елена Мышка Мыслитель (5942) 11 лет назад
Измена — нарушение верности кому-чему-нибудь. И не имеет значение знает ли тот человек которому изменили про измену, рано или поздно все равно откроется, главное сможет ли человек простить, забыть, или же нет. А измена открытая раскрытая она и в Африке измена.
MARI VLADI Просветленный (24056) 11 лет назад
Нет Это Измена!! ! Самая. что ни на есть!!!
=) Мастер (1341) 11 лет назад
для меня это уже измена.... даже допуск такой мысли уже измена... я не изменяла еще не разу своему любимому... но не против если он будет мне изменять.... только так, что бы я об этом не знала... а иначе... .
любят не ту женщину с которой хотят засыпать, а ту, с которой хотят просыпаться..